Главная ПродуктыМашина порошка смешивая

Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л

Сертификация
хорошее качество Планетарная мельница шарика для сбываний
хорошее качество Планетарная мельница шарика для сбываний
Просмотрения клиента
Хи Джеймс, я хотел принимать быстрое второе для того чтобы сказать вам что удовольствие оно общается с вами. Изображения и поддерживая информация вы обеспечиваете также очень тщательны и полезны. Я как раз хотел позволять вам знать наскольконасколько оценено и я уверен что я нет первого человека для того чтобы сказать вам это.

—— Кристофер

Здравствуйте Джеймс -- Я надеюсь что все хорошо с вами. Во первых сказать что мельница шарика работает хорошо --она доказывает быть очень полезна. Превосходное приобретение, без проблем до сих пор. Большое спасибо вперед.

—— Энтони

Оставьте нам сообщение

Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л

Китай Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л поставщик
Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л поставщик Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л поставщик Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л поставщик Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л поставщик

Большие изображения :  Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Хунань, Китай
Фирменное наименование: TENCAN
Сертификация: CE ISO
Номер модели: 40 m
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Машина габаритного порошка 3 смешивая Материал: 304 нержавеющая сталь
Спецификации: 5L-100L упаковка: ФАНЕРА СЛУЧАЙ
Применения: смешивать порошка Место происхождения: Хунань, Китай
Тип: Смешивая машина сертификат: CE ISO

машина трехмерного порошка 5-100Л смешивая для порошка смешивая без регулярного движения

Обзор

 

Машина габаритного порошка 3 смешивая с 30 бочонком склоненным градусами смешивая управляется ровно без загрязнения, шарики средств массовой информации ПУ или ПТФЭ можно приложить для того чтобы смешать различный материал порошка равномерно и быстро. Смешивая, мы можем добавить шарики к молотилке с впечатляющим влиянием. Эта машина соответствующая для различный материальный смешивать, который получает широкое применение в индустрии электрона, керамической промышленности, химической промышленности, медицине, ежедневном химикате пользы, органических веществах, неорганическом деле и смешивать других 2 больше продуктов. На основании требований клиента, смешивая бочонок может использовать внутренний и внешний отполированный опарник нержавеющей стали, или выровнянный с корундом, ПУ и так далее.

 

 

Применения

 

Машина соответствующая для смешивать два или больше различные виды материалов, который получает широкое применение в полях электроники, керамики, химии, медицины, ежедневного дела химиката пользы, органических и неорганических. Согласно потребности клиента, смешивая бочонок можно сделать из отполированной нержавеющей стали, или корунда, вкладышей ПУ и так далее.

 

Принцип деятельности

 

Трехмерная смешивая машина принимает структуру угла между центром цилиндра и горизонтальным самолетом, причиняя материальное движение быть незаконна на работе, достигнуть формы смешивая без мертвого угла.

 

Шоу продуктов

 

Машина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100ЛМашина трехмерного порошка смешивая, 5 - машина Блендер порошка 100Л

 

 

 

 

Особенности

a. Отличенный с отличительным дизайном, разумным изготовлением, более низкой шумной, высокой формой, зеркалом отполированная стена барабанчика, полно смешивать, легкий полно для того чтобы очистить и поручить и дишарге, отсутствие дизайна появления у перекрестного загрязнения хорошего.

b. Трехмерный передвижной смеситель имеет определенную функцию в движении, поэтому сказать, особенных направлениях движения как вращение, пересечении, вверх-стороне-вниз, рушиться и етк.

c. Во время деятельности, весь материал в смешивая барабанчике может быть в само-вращении и диффузии под обоими вращениями без маховой силы и быть свободен такого явления как сила тяжести, сегрегация, разъединение и накопление

d. Механизм управления и главная машина конструированы в отдельном шкафе, который может обеспечить высокую безопасность во время деятельности. Специально конструированные управление скоростью и клапан-бабочка частоты обеспечивают высокую закрепленность, свободную утечку. (Другой блендер имеет только одну главную машину с работая панелью хэреон и свой ход суда неизменн одним мотором редуктора)

e. Упрощение в установке и обслуживании, длинном сроке службы, свое смешивая время коротко в пределах 0.5-2минс в серию. Высота низко и вращая космос небольшой, и емкость загрузки высокое до 85% (другой блендер только может достигнуть 40-60%)

f. Это оборудование принимает управление скоростью как интегрированными инвертором, так и редуктором. Свой дизайн оборудован с высокой клапан-бабочкой запечатывания и автоматическим запирающим устройством для обеспечения никакой утечки порошка. (Другая машина управляется только степлесс мотором который не может обеспечить стабильность во время деятельности на скорости переменной работая.)

 

Машина трехмерного порошка смесителя ТЭНКАН 3Д смешивая

смеситель порошка 3Д

Контактная информация
Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPowder Mixing Machine

Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine

Good quality Planetary Ball Mill for sales
Good quality Planetary Ball Mill for sales
Hi James, I wanted to take a quick second to tell you what a pleasure it is dealing with you. The pictures and supporting information you provide are also very thorough and helpful. I just wanted to let you know how much it is appreciated and I am sure I am not the first person to tell you this.

—— Christopher

Hello James -- I hope all is well with you. First to say that the ball mill is working well --it's proving to be very useful. An excellent purchase, with no problems so far. Many thanks ahead.

—— Anthony

I'm Online Chat Now

Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine

China Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine supplier
Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine supplier Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine supplier Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine supplier Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine supplier

Large Image :  Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine

Product Details:

Place of Origin: Hunan, China
Brand Name: TENCAN
Certification: CE ISO
Model Number: 50L
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: 3 Dimensional Powder Mixing Machine Material: 304 Stainless Steel
Specifications: 5L-100L Packing: Plywood Case
Applications: Powder Mixing Place Of Origin: Hunan, China
Type: Mixing Machine Certificate: CE ISO

5-100L Three Dimensional Powder Mixing Machine For Powder Mixing Without Regular Movement

Overview

 

3 Dimensional powder mixing machine with a 30 degree inclined mixing barrel is operated smoothly with no pollution, PU or PTFE media balls can be applied to mix different powder material uniformly and rapidly. When mixing, we can add balls to grind with an impressive effect. This machine is suitable for various material mixing, which is widely applied in electron industry, ceramic industry, chemical industry, medicine, daily use chemical, organics, inorganic matter and other two more products’ mixing. On the basis of customer requirements, mixing barrel can employ inside and outside polished stainless steel jar, or lined with corundum, PU and so on.

 

 

Applications

 

The machine is suitable for mixing two or more different kinds of materials, which is widely applied in the fields of electronics, ceramics, chemistry, medicine, daily use chemical, organic and inorganic matter. According to customer’s need, mixing barrel can be made of polished stainless steel,or corundum,PU liners and so on.

 

Working Principle

 

The three dimensional mixing machine adopts the structure of the angle between the center of the cylinder and the horizontal plane, causing the material movement to be irregular at work, so as to achieve uniform mixing without dead angle.

 

Products Shows

 

Three Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender MachineThree Dimensional Powder Mixing Machine , 5 - 100L Powder Blender Machine

 

 

 

 

Features

a. Featured with distinctive design, reasonable manufacture, lower noisy, high uniform, mirror polished drum wall, fully mixing, easy to fully clean and charge and discharge, no cross contamination good appearance in design.

b. Three-dimensional movable mixer has particular function in motion, so to say, special motion directions such as rotation, intersection, up-side-down, tumbling and etc.

c. During operation, all material in the mixing drum can be in self-rotation and diffusion under both rotations without centrifugal force and be free of such phenomenon as gravity, segregation, separation and accumulation

d. Control device and main machine are designed in separate cabinet, which can ensure high safety during operation. Frequency speed control and butterfly valve specially designed ensures high tightness, free leakage. (Other blender has only one main machine with operating panel hereon and its running speed is invariable by one reducer motor)

e. Simplification in installation and maintenance, long service life, its mixing time is short within 0.5-2mins per batch. It's height is low and rotating space is small, and loading capacity is high up to 85% (Other blender only can reach 40-60%)

f. This equipment adopts the speed control by both inverter and reducer integrated. Its design is equipped with high sealing butterfly valve and automatic locking device to ensure no powder leakage. (Other machine is operated only by stepless motor which can't ensure stability during operation at variable working speed.)

 

TENCAN 3D mixer three dimensional powder mixing machine

3D powder mixer

Contact Details
Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)