Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd

Наше обещание остается
Дайте возможности мобильности для наших клиентов
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
  • Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании
Информация о компании
Рынки: Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточной Европе, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, Продавец
Бренды: ТЭНКАН
Количество сотрудников: 80~100
Годовой объем продаж: 3 millions-4 millions
Год основания: 2006
Экспорт ПК: 60% - 70%
Введение

CO. ТЕХНОЛОГИИ ПОРОШКА ЧАНШИ TIANCHUANG, LTD.

 

Чанша Tianchuang Порошок Технология ограничиваемая Компания, которая была установлена в 2006, расположена в городе Чанши, столице провинции Хунань, части Юг-центра Китайской Республики. Компания один из самых больших профессиональных изготовителей в Китае принимаясь за дизайн, изготовление, и продажи всех видов мельниц шарика лаборатории. С богатыми опытами тяжелой работы в индустрии, все виды деятельности мельниц шарика лаборатории много преимуществ как модель машины удара, гибких и простых мы конструировали и произвели имеем, мелющ с сухими и влажными материалами, которые могут соотвествовать рассеиванный молоть всех лабораторий и продвинуть значительно преимуществу увеличивая экспириментально результаты к машине продукции. Мельницы шарика лаборатории наиболее хорошо отборны для ваши молоть лабораторий и исследования новых материалов. С, который вытерпели зачатием дела «клиента главн, качество в первой вечности положения», мы приобретали высокую репутацию и хорошее опознавание от много отечественных и международных клиентов как Гарвардский университет, Пекинский университет, университет Tsingha, Foxconn, BYD, CASC etc. мы обещаем что мы сделали большие усилия обеспечить высококачественные машины и самые лучшие обслуживания для всех клиентов в ближайшие годы.

 

Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании 0

Излучение компании: Приведите индустрию, и послужите страна с наукой и техникой.
Зрение компании: Становится доверять поставщик услуг технологии порошка по всему миру
Задача компании: Бренд строения с больше чем 100 летами и установить отдельную команду
Цели компании: Сделайте уверили остатки клиента, который
Сделайте работника счастливый
Сделайте чувство акционера спокойно
Сделайте социальное заполненное с любовью
Значения ядра: Пахать и полоть, лучший урожай, создают двойные выигрыши.
Общее соображение дела: На основание искренности, стремясь для совершенства постоянн;
Общее соображение управления: Человеческий ориентировать, правило добродетеля, установило пример, который верят в деле.
Концепция занятости:
Шансы Grant для тех которые хотят делать
Дайте положение для тех которые могут сделать
Удостойте тех которые сделали vement achie.
Духи компании: Упорство, кузница вперед, благодарение.
Мечты Tencan: Tencan хотел было бы стать ведущим и доверенным брендом индустрии по всему миру, которая предназначена для того чтобы повысить развитие технологии порошка, установить и иметь профессиональную команду работы творческих талантов. Служа страна с компанией науки и техники и превращаться с индустрией. Сделайте большие усилия сделать его стать примером предвидеть в международной конкуренции мирового рынка.

 

Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании 1

История

История КО. технологии порошка Чанши Тянчуанг, Лтд.

 

1. Установленный 16-ого февраля 2006.

 

2. ИСО9001: Сертификат 2008 был получен 9-ого августа 2013.

 

3. Сертификат КЭ был одобрен 18-ого марта 2015.

 

4. Годовой объем сбыта от 2006-2010: УСД0.1 миллион до 0,5 миллиона;

 

5. годовой объем сбыта от 2010-2013: Миллионы УСД1.0 миллиона до 3,0;

 

6. Годовой объем сбыта от 2014-2018: Над миллионами УСД4.0;

Обслуживание

КО. технологии порошка Чанши Тянчуанг, Лтд один из ведущего изготовителя специализируя в продажах, изготовлении, и дизайне всех видов мельниц шарика лаборатории, планетарных мельниц шарика, оборудования порошка филируя, бардачка лаборатории в Китае.

 

Как изготовитель оборудования профессионального шарика лаборатории филируя, мы хотел были бы обеспечить следующие обслуживания преимущества для всех клиентов и клиентов по всему миру.

 

Перед обслуживаниями продажи:

 

1. Наиболее скоро обратная связь к дознанию: Для любого клиента который заинтересованы в любой модели наших машин и оборудования, или который хотел было бы к дознанию мы о любой модели, мы часто отправим наиболее скоро ответ или цитату с 24 часами после получать любое дознание.

2. Эксперимент по свободного заряда меля: Мы обеспечиваем материальный меля эксперимент бесплатно для клиента который хотел был бы отправить ваш материальный образец в нас и проверить & испытать степень детализации порошка выхода, мы поможем вам убеждаться если меля влияние соотвествует клиента.

3. Подгонянные обслуживания: По мере того как мы имеем нашу собственную превращаясь и проектную группу, мы предлагаем все виды подгонянных моделей для всех клиентов.

 

Служба технической поддержки:

Мы имеем наш собственный центр НИОКР с опытными и умелыми техниками которые обеспечивают технологические новаторские продукты для клиентов. В виду того что мы имеем беайнг работаемый на больше чем 10 лет в индустрии, мы часто обеспечиваем опционное решение которое встречает самое лучшее требованию к клиента с самыми лучшими влияниями на самом недорогом.

 

Обслуживания после продажи

 

1. Гарантия качества продукции:

Одногодичный период гарантии будет снабжен любой клиент который покупает наши продукты и родственные аксессуары. Следующие обещания действительны в пределах период гарантии который высчитан от времени или даты когда клиент или потребитель принимают доставку машины, раскрывают случай, проверяют машину и получают с подписью.

 

2. Обещания гарантии:

Мы обещаем гарантировать свободную замену не позднее один месяц, и гарантируем свободный ремонт не позднее один год. Клиент может насладиться свободной заменой не позднее один месяц если любое из следования происходит:, то

1) Машина сломленна в курсе транспорта;

2) Мотор и преобразователь частоты горятся вне;

3)Диск ключевой части или основы машины серьезно в отказе.

 

3. обещания обслуживаний После-продажи:

1) Мы сделаем проворный ответ к любой проблеме о машине в течение 24 часов если вы имеете.

2) Мы обеспечим 6 суточные обслуживания 8 часов для всех наших клиентов и подписчиков, и обеспечим решения тревог-стрельбы до тех пор пока недостаток совершенно не будет исключен.

3) Если машина счесна любым недостатку или проблеме, то пожалуйста не смущаются сообщить нас детали о недостатках, причиненных причины и состояние.

 

Обслуживания транспорта

 

1) Мы можем аранжировать пересылку ко всем странам повсеместно в мир интернатионал срочным как ДХЛ, Федерал Экспресс. ТНТ, УПС, или ЭМС;

 

2) Мы делаем пересылку перевозимым самолетами грузом если вы позволяете нам знать ваш аэропорт назначения;

 

3) Мы можем также аранжировать пересылку доставкой океана если вам нужен транспорт моря, то пожалуйста позволяем нам знать ваше выгрузочное отверстие которое близко к вам.

 

 

 

 

 

 

Наша команда

КО. технологии порошка теамТянчуанг Чанши, Лтд имеет свою собственную систему деятельности с командой продаж (Интернатионал & внутренний рынок), командой техника, командой продукции, командой проверки качества, командой приобретения и финансовой командой.

 

Обслуживания продаж: Больше чем 10 продавцы и продавщиц которые начинают рынок и нажимают продажи отечественно и интернационально. мы часто обеспечим наиболее скоро ответ к любому дознанию в течение 24 часов и мы хотел были бы предложить решение самое лучшее меля и самую лучшую цитату согласно вашим требованиям для клиентов во всем мире.

 

Служба технической поддержки: Китай Тенкан имеет испытанных богачей и технологической команды инженера которые обеспечивают необходимую службу технической поддержки в подгонянных обслуживании, установке, мантенансе машины, инженерстве, дизайне, инструкции деятельности, тренировке, совершенствовании продукции, и етк.

 

Проверка качества:  Мы устанавливали нашу собственную полную систему проверки качества согласно ИСО9001: 2015. мы уносим строго инструмент проверки качества от бегайннинг к концу как проверяем сырья, отростчатый качественный контролировать, испытание машины, осмотр окончательной законченной машины.

 

Производственный план: По мере того как мы имеем большое количество полу-продуктов в запасе и достаточной производственной мощности, все заказы для регулярных моделей можно грузить вне от нашего склада не позднее 3-7 рабочих дней после получать полную оплату. Более потом, мы имеем большое разнообразие полных величин машины и аксессуары доступные, вы можете насладиться наиболее скоро пересылкой так же, как нон-стоп приобретением от нас.

 

Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании 0Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании 1Китай Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd Профиль компании 2

Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd

Our promise remains
Give mobility options for our customer's wants&needs
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
  • China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile
Company Details
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Seller
Brands: TENCAN
No. of Employees: 80~100
Annual Sales: 3 millions-4 millions
Year Established: 2006
Export p.c: 60% - 70%
Introduction

CHANGSHA TIANCHUANG POWDER TECHNOLOGY CO., LTD.

 

Changsha Tianchuang Powder Technology Company Limited, which was established in 2006, is located in Changsha City, Capital of Hunan Province, South-Centre part of People’s Republic of China. The Company is one of largest professional manufacturers in China engaging in design, manufacture, and sales of all kinds of lab ball mills. With rich experiences of hard work in the industry, all kinds of lab ball mills we designed and produced have many advantages such as impact machine model, flexible and simple operation, grinding with dry and wet materials, which can meet requirements of dispersed grinding of all laboratories and further greatly benefit enlarging experimental results to production machine. The lab ball mills are best choice for your labs grinding and research of new materials. With sustained business conception of "Customer Is Superior, Quality Is in the First Position forever", we have gained a high reputation and good recognition from a lot of domestic and overseas customers such as Harvard University, Peking University, Tsingha University, Foxconn, BYD, CASC etc. We promise that we would make great efforts to provide high quality machines and best services for all customers in the coming years.

 

China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile 0

Emission of Company: Lead the industry, and serve country with science and technology.
Vision of Company: Become the most trusted service provider of powder technology around the world
Objective of Company: Build brand with more than one hundred years and establish a distinct team
Purposes of Company: Make Customer Rest assured
Make Employee Happy
Make shareholder feel at ease
Make social filled with love
Core Values: The more ploughing and weeding, the better the crop, create double wins.
Business Philosophy: On basis of sincerity, striving for perfection constantly;
Management Philosophy: Human oriented, rule of virtue, set an example, believed in business.
Employment concept:
Grant chances for those who want to do
Give position for those who can do
Honor those who made achie vement.
Spirits of Company: Perseverance, forge ahead, thanksgiving.
Dreams of Tencan: Tencan would like to become the leading and trusted brand of the industry throughout the world, which is dedicated to promote development of powder technology, establish and own a professional work team of creative talents. Serving country with science and technology and developing company with industry. Do greatest efforts to make it become an example of anticipating in international competition of global market.

 

China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile 1

History

History of Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd.

 

1. Established on Feb. 16th, 2006.

 

2. ISO9001:2008 Certificate was obtained on Aug. 9th, 2013.

 

3. CE Certificate was approved on Mar. 18th, 2015.

 

4. Annual Sales From 2006-2010: USD0.1 million to 0.5 million;

 

5. Annual Sales From 2010-2013: USD1.0 million to 3.0 millions;

 

6. Annual Sales From 2014-2018: Above USD4.0 millions;

Service

Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd is one of the leading manufacturer specializing in sales, manufacture, and design of all kinds of laboratory ball mills, planetary ball mills, powder milling equipment, laboratory glove box in China.

 

As a professional lab ball milling equipment manufacturer, we'd like to provide the following advantage services for all customers and clients throughout the world.

 

Before Sale Services:

 

1. Soonest Feedback to Inquiry: For any customer who is interested in any model of our machines and equipment, or who would like to inquiry us about any model, we often  send soonest response or quotation with 24 hours after getting any inquiry.

2. Free Charge Grinding Experiment: We provide material grinding experiment free of charge for customer who would like to send your material sample to us and check & test granularity of output powder, we shall help you to make sure if the grinding effect meets the customer's requirements.

3. Customized Services: As we have our own developing and designing team, we offer all kinds of customized models for all customers.

 

Technical Support:

We have our own R&D center with experienced and skilled technicians who ensure technological innovative products for customers. Since we have beeing worked for more than 10 years in the industry, we often provide optional solution which meets client's requirement best with best effects at the lowest cost.

 

After Sale Services

 

1. Product Quality Warranty:

One-year warranty period shall be provided to any client who buys our products and related accessories. The following promises are valid within the warranty period which is calculated from time or date when the client or consumer takes delivery of machine, opens case, inspects machine and receives with signature.

 

2. Warranty Promises:

We promise to guarantee free replacement within one month, and guarantee free repair within one year. Client may enjoy free replacement within one month if any of following occurs:

1) The machine is broken in course of transportation;

2) Motor and frequency converter are burnt out;

3)The key part or main disk of the machine is seriously in failure.

 

3. After-sale Services Promises:

1) We shall make prompt response to any problem about the machine within 24 hours if you have.

2) We shall provide 6-day 8-hour services for all our clients and subscribers, and shall provide trouble-shooting solutions until the fault is completely eliminated.

3) If the machine is found any fault or problem, please do not hesitate to notify us the details about faults, caused reasons and status.

 

Transportation Services

 

1) We can arrange shipment to all countries throughout world by international express like DHL, Fedex. TNT, UPS, or EMS;

 

2) We make shipment by airfreight if you let us know your destination airport;

 

3) We can also arrange shipment by ocean shipping if you need sea transportation, please let us know your discharge port which is close to you.

 

 

 

 

 

 

Our Team

Changsha teamTianchuang Powder Technology Co., Ltd has its own working system with sales team (International & domestic market), technician team, production team, quality control team, purchase team and financial team.

 

Sales Services: There are more than 10 salesmen and saleswomen who develop market and push sales domestically and internationally. we often provide soonest response to any inquiry within 24 hours and we would like to offer best grinding solution and best quotation according to your requirements for customers all over the world.

 

Technical Support: China Tencan has a rich experienced and technological engineer team who provide necessary technical support in customized service, installation, machine mantenance, engineering, design, operation instruction, training, products development, and etc.

 

Quality Control:  We have established our own complete Quality Control System according to ISO9001:2015. we carry out strictly implement of quality control from begainning to the end such as inspect of raw materials, process quality controlling, machine testing, inspection of final finished machine.

 

Production Schedule: As we have large quantity of half-products in stock and enough production capacity, all orders for regular models can be shipped out from our warehouse within 3-7 working days after getting full payment. Further, we have a wide variety of full sizes of machine and accessories available, you can enjoy soonest shipment as well as non-stop purchase from us.

 

China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile 0China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile 1China Changsha Tianchuang Powder Technology Co., Ltd company profile 2